Постановление Администрации города Белогорска от 05.02.2013 N 177 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"


Во исполнение постановления администрации города Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания" (с изменениями от 8 февраля 2011 г. № 164, от 20 декабря 2012 г. № 216), приказа МУ "Финансовое управление администрации г. Белогорска" от 30 декабря 2011 г. № 57 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципальных учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" на 2013 год согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике Дацко В.В.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 5 февраля 2013 г. № 177

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ", А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА БЕЛОГОРСК" НА 2013 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановления администрации города Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания".
1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" (далее - МАУ "МФЦ г. Белогорск") и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
1.3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ "МФЦ г. Белогорск" за счет средств бюджета города Белогорск.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ г. Белогорск" определяется как сумма нормативных затрат на оказание МАУ "МФЦ г. Белогорск" всех видов муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества и общехозяйственные нужды.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ г. Белогорск", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Белогорск и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Белогорск на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
1.4. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидии на бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели, в том числе:
- на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации;
- на приобретение оборудования при наличии мотивированного обоснования целесообразности его приобретения.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат по муниципальной услуге применяется структурный метод.

III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"

3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- норматив затрат на выполнение единицы i-ой муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.2. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения; нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги (приобретение мягкого инвентаря (блузки, галстуки для сотрудников), канцелярских товаров (бумага, ручки, карандаши, ластики, степлеры, дыроколы, папки для бумаг, скрепки, ножницы, клей, папки для архивации, скоросшиватели, файлы, маркеры, клейкие блоки, блокноты, тетради и прочее), запасных частей к компьютерной и множительно-копировальной технике);
- нормативные затраты на содержание имущества (затраты на коммунальные услуги, на установку и эксплуатацию систем пожарной и охранной сигнализаций, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; заправка картриджей; затраты на восстановление эффективности работы коммунальных систем) и на общехозяйственные нужды (приобретение услуг связи, командировочные расходы (в части проезда к месту командировки и обратно, в части суточных и проживания при командировке), подписка на периодические и справочные издания, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, приобретение бланочной продукции, аттестация рабочих мест, нотариальные услуги, наружная реклама и реклама в СМИ, обслуживание правовых, бухгалтерских, кадровых информационно-справочных систем, приобретение и продление лицензий программного обеспечения, уплата налогов (за загрязнение окружающей среды), уплата штрафов и пеней, услуги по организации мероприятий, оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных учреждениях в установленном законодательством порядке).
3.4. К нормативным затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения. При этом на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" относится 80% общих нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с тем, что 80% затрат рабочего времени основного персонала составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги. При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем. Начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения определяются в законодательно утвержденном на соответствующий год процентном отношении от фонда оплаты труда.
3.5. Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. При этом на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" относится 80% общих нормативных затрат на материально-техническое обеспечение в связи с тем, что 80% затрат составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги.

IV. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды

4.1. Затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды определяются и рассчитываются по формуле:



где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, а именно:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- прочие затраты, из них:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на уплату налогов, штрафов и пеней;
- затраты на командировочные расходы (в части проезда к месту командировки и обратно, в части суточных и проживания при командировке);
- затраты на подписку на периодические и справочные издания;
- затраты на оплату за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на аттестацию рабочих мест;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на наружную рекламу и рекламу в СМИ;
- затраты на обслуживание правовых, бухгалтерских, кадровых, информационно-справочных систем, приобретение и продление лицензий программного обеспечения;
- затраты на услуги по организации мероприятий;
- затраты на оплату услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных учреждениях в установленном законодательством порядке.
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение.



где:
- затраты на электроснабжение (руб.);
- затраты на теплоснабжение (руб.);
- затраты на водоснабжение (руб.);
- затраты на водоотведение (руб.).
4.2.1. Затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в очередном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.2.2. Затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава объектов недвижимого имущества.
4.2.3. Затраты на водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоснабжение и объемов потребления воды по следующей формуле:



где:
- тариф на водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления воды (куб. м) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.2.4. Затраты на водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоотведение и объемов сточных вод по следующей формуле:



где:
- тариф на водоотведение, установленный на очередной финансовый год;
- объем сточных вод (куб. м) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.3. Затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, определяются на очередной финансовый год в соответствии с договорами.
4.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе на содержание объектов недвижимого имущества, в части расходов на текущий ремонт, дезинфекцию, дезинсекцию, санитарно-гигиеническое обслуживание имущества;
- нормативные затраты на материально-техническое обеспечение, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (затраты на приобретение и установку оконных решеток, затраты на материально-техническое обеспечение работы обслуживающего персонала (пенно-моющие средства, тряпки, швабры, резиновые перчатки), затраты на приобретение хозяйственных материалов (электрические лампочки, коврики напольные, краска, кисти)).
4.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (заправка картриджей, приобретение и установка запасных частей к компьютерной и множительно-копировальной технике);
- затраты на обслуживание правовых, бухгалтерских и кадровых информационно-справочных систем, затраты на приобретение и продление лицензий программного обеспечения.
4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
4.5. На оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" относится 80% затрат от общих затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды в связи с тем, что 80% затрат составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги.
4.6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" (таб. 1 - 3):

Таблица 1


Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в процессе оказания услуг
Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги, руб.
Объем муниципальной услуги
Сумма финансового обеспечения оказания муниципальной услуги, руб.
Заработная плата, руб.
Начисления на выплаты по оплате труда, руб.
1
2
3
4
5
9
Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
463,453
139,963
57,353
7500
4955764,8





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 5 февраля 2013 г. № 177

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА
БЕЛОГОРСК ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ИНЫМ УСЛУГАМ",
А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА И
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановления администрации города Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания".
1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" (далее - МАУ "МФЦ г. Белогорск") и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
1.3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ "МФЦ г. Белогорск" за счет средств бюджета города Белогорск.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ г. Белогорск" определяется как сумма нормативных затрат на оказание МАУ "МФЦ г. Белогорск" всех видов муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества и общехозяйственные нужды.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ г. Белогорск", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Белогорск и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Белогорск на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
1.4. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидии на бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели, в том числе:
- на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации;
- на приобретение оборудования при наличии мотивированного обоснования целесообразности его приобретения.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат по муниципальной услуге применяется структурный метод.

III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам"

3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- норматив затрат на выполнение единицы i-ой муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) выполнения i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
3.2. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной услуги (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги (приобретение мягкого инвентаря (блузки, галстуки для сотрудников), канцелярских товаров (бумага, ручки, карандаши, ластики, степлеры, дыроколы, папки для бумаг, скрепки, ножницы, клей, папки для архивации, скоросшиватели, файлы, маркеры, клейкие блоки, блокноты, тетради и прочее), запасных частей к компьютерной и множительно-копировальной технике);
- нормативные затраты на содержание имущества (затраты на коммунальные услуги, на установку и эксплуатацию систем пожарной и охранной сигнализаций, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; заправка картриджей; затраты на восстановление эффективности работы коммунальных систем) и на общехозяйственные нужды (приобретение услуг связи, командировочные расходы (в части проезда к месту командировки и обратно, в части суточных и проживания при командировке), подписка на периодические и справочные издания, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, приобретение бланочной продукции, аттестация рабочих мест, нотариальные услуги, наружная реклама и реклама в СМИ, обслуживание правовых, бухгалтерских, кадровых, информационно-справочных систем, приобретение и продление лицензий программного обеспечения, уплата налогов (за загрязнение окружающей среды), уплата штрафов и пеней, услуги по организации мероприятий, оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных учреждениях в установленном законодательством порядке).
3.4. К нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала согласно штатному расписанию, утвержденному учредителем учреждения. При этом на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" относится 20% общих нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с тем, что 20% затрат рабочего времени основного персонала составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги. При расчете затрат на оплату труда учитывается годовой фонд оплаты труда, рассчитанный согласно штатного расписания, утвержденного учредителем. Начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения определяются в законодательно утвержденном на соответствующий год процентном отношении от фонда оплаты труда.
3.5. Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. При этом на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" относится 20% общих нормативных затрат на материально-техническое обеспечение в связи с тем, что 20% затрат составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги.

IV. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды

4.1. Затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды определяются и рассчитываются по формуле:



где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, а именно:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- прочие затраты, из них:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на уплату налогов, штрафов и пеней;
- затраты на командировочные расходы (в части проезда к месту командировки и обратно, в части суточных и проживания при командировке);
- затраты на подписку на периодические и справочные издания;
- затраты на оплату за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на аттестацию рабочих мест;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на наружную рекламу и рекламу в СМИ;
- затраты на обслуживание правовых, бухгалтерских, кадровых, информационно-справочных систем, приобретение и продление лицензий программного обеспечения;
- затраты на услуги по организации мероприятий;
- затраты на оплату услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных учреждениях в установленном законодательством порядке.
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение.



где:
- затраты на электроснабжение (руб.);
- затраты на теплоснабжение (руб.);
- затраты на водоснабжение (руб.);
- затраты на водоотведение (руб.).
4.2.1. Затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в очередном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.2.2. Затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава объектов недвижимого имущества.
4.2.3. Затраты на водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоснабжение и объемов потребления воды по следующей формуле:



где:
- тариф на водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления воды (куб. м) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.2.4. Затраты на водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоотведение и объемов сточных вод по следующей формуле:



где:
- тариф на водоотведение, установленный на очередной финансовый год;
- объем сточных вод (куб. м) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4.3. Затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, определяются на очередной финансовый год в соответствии с договорами.
4.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе на содержание объектов недвижимого имущества, в части расходов на текущий ремонт, дезинфекцию, дезинсекцию, санитарно-гигиеническое обслуживание имущества;
- нормативные затраты на материально-техническое обеспечение, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (затраты на приобретение и установку оконных решеток, затраты на материально-техническое обеспечение работы обслуживающего персонала (пенно-моющие средства, тряпки, швабры, резиновые перчатки), затраты на приобретение хозяйственных материалов (электрические лампочки, коврики напольные, краска, кисти).
4.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (заправка картриджей, приобретение и установка запасных частей к компьютерной и множительно-копировальной технике);
- затраты на обслуживание правовых, бухгалтерских и кадровых информационно-справочных систем, затраты на приобретение и продление лицензий программного обеспечения.
4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
4.5. На оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" относится 20% затрат от общих затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды в связи с тем, что 20% затрат составляют затраты на оказание данной муниципальной услуги.
4.6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам" (таб. 1 - 3):

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в процессе оказания услуг
Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги, руб.
Объем муниципальной услуги
Сумма финансового обеспечения оказания муниципальной услуги, руб.
Заработная плата, руб.
Начисления на выплаты по оплате труда, руб.
1
2
3
4
5
9
Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам
57,932
17,495
7,169
15000
1238941,20


------------------------------------------------------------------