Постановление Правительства Амурской области от 27.12.2013 N 705 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета в 2013 году субсидий юридическим лицам на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в связи с прекращением передачи им в аренду объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной электрической сети"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 705

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ ИМ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К ЕДИНОЙ
НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 17 декабря 2012 г. № 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета в 2013 году субсидий юридическим лицам на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в связи с прекращением передачи им в аренду объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 27 декабря 2013 г. № 705

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ
С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ ИМ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета в 2013 году субсидий юридическим лицам на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в связи с прекращением передачи им в аренду объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - субсидии), категорию лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах средств, определенных распределением субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в части компенсации последствий в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1253 (далее - Правила), и Законом Амурской области от 17 декабря 2012 г. № 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Целью предоставления субсидий является компенсация выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникающих при применении государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2011 году.
4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица - территориальные сетевые организации, оплачивающие услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - получатели средств).
5. Условием предоставления субсидий является наличие регистрации получателей средств в налоговых органах на территории Амурской области.
6. Главный распорядитель на основании информации, представленной управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидий, в котором указываются:
а) состав получателей средств;
б) размеры средств субсидий, направляемых получателям средств и рассчитываемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Правил;

2) направляет копии решения о предоставлении субсидий получателям средств.
7. Получатель средств при получении копии решения о предоставлении субсидий представляет главному распорядителю информацию о своих платежных реквизитах.
8. С получателями средств, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, главный распорядитель не позднее 31 декабря 2013 года заключает соглашение о предоставлении субсидий, в котором предусматривается:
1) представление получателями средств отчетов главному распорядителю и управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) осуществление проверки отчетов, представляемых получателями средств, главным распорядителем и управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в пределах их компетенции;
3) право главного распорядителя на выставление требования о возврате субсидии в областной бюджет по результатам проверки отчетов главным распорядителем и управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
9. Субсидии перечисляются на счета получателей средств до 1 января 2014 года.
10. Министерство экономического развития Амурской области и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями средств в порядке, установленном для финансового контроля.
11. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется получателю средств главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлены субсидии.
12. В случае нарушения получателями средств условий предоставления субсидий главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидий в областной бюджет.
Получатель средств осуществляет их возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.





Приложение
к Порядку

Отчет ______________________________________________________
(наименование организации, вид деятельности, ИНН,
ОКПО, платежные реквизиты)
об использовании выделяемых средств на ликвидацию
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
за 20__ г.

№ п/п
Показатели
Ед. изм.
20__ г.
1
2
3
4
1.
Плановый размер средств, причитающийся
получателю средств в отчетном периоде,
определенный в соответствии с расчетом
размера средств в отношении получателя
средств за отчетный период
в соответствии с решением
______________________________________
уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской
Федерации
тыс. рублей

2.
Фактический размер средств, полученный получателем средств
тыс. рублей

3.
Перерасход (остаток) полученных средств на конец отчетного периода (стр. 1 - стр. 2)
тыс. рублей

4.
Объем отпуска электрической энергии
i-го потребителя, перешедшего
на обслуживание к организации
по управлению единой национальной
(общероссийской) электрической сетью,
по объектам электросетевого
хозяйства, относящимся к единой
национальной (общероссийской)
электрической сети и переданным
в аренду _____________________________
наименование сетевой
организации
учтенный при принятии тарифно -
балансовых решений на 2011 год
МВт ч

5.
Одноставочный тариф на услуги
по передаче электрической энергии
высокого уровня напряжения в субъекте
Российской Федерации, установленный
______________________________________
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования
цен (тарифов)
и применяемый для расчета величины
субсидии в случае, если i-й
потребитель в 2010 году (до перехода
на обслуживание к организации
по управлению единой национальной
(общероссийской) электрической сети)
рассчитывался за услуги по передаче
электрической энергии с ______________
наименование
сетевой
организации
по одноставочным тарифам
руб./МВт ч

6.
Заявленная мощность i-го потребителя,
перешедшего на обслуживание
к организации по управлению единой
национальной (общероссийской)
электрической сетью, по объектам
электросетевого хозяйства, относящимся
к единой национальной (общероссийской)
электрической сети и переданным
в аренду _____________________________
наименование сетевой
организации
учтенная при принятии тарифно -
балансовых решений на 2011 год
МВт

7.
Ставка на содержание электрических
сетей тарифа на услуги по передаче
электрической энергии по высокому
уровню напряжения, установленная
______________________________________
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов)
и применяемая для расчета величины
субсидии в случае, если i-й
потребитель в 2010 году (до перехода
на обслуживание к организации
по управлению единой национальной
(общероссийской) электрической сети)
рассчитывался за услуги по передаче
электрической энергии с _______________
наименование
сетевой
организации
по двухставочным тарифам
руб./МВт
в месяц

8.
Ставка на оплату потерь электрической
энергии тарифа на услуги по передаче
электрической энергии по высокому
уровню напряжения, установленная
______________________________________
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования цен
(тарифов)
и применяемая для расчета величины
субсидии в случае, если i-й
потребитель в 2010 году (до перехода
на обслуживание к организации
по управлению единой национальной
(общероссийской) электрической сети)
рассчитывался за услуги по передаче
электрической энергии с ______________
наименование
сетевой
организации
по двухставочным тарифам
руб./МВт ч


Руководитель _____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель ___________ _________ _______________ __________________
должность подпись расшифровка номер телефона
подписи


------------------------------------------------------------------